(044) 279 85 78
cntbhp@gmail.com

Украинский производитель подсолнечного масла выходит на американский рынок

UBR.-14.05.2018

Компания сертифицировала свою продукцию по стандарту США

Полтавская компания "Укролия" сертифицировала органическую продукцию по стандарту USDA Organic Министерства сельского хозяйства США. Этот сертификат открывает для компании перспективу поставок органических растительных масел на американский рынок, сообщает "Интерфакс". Сертификат USDA Organic/NOP охватывает все аспекты производства, переработки, транспортировки и реализации органической продукции. Ранее украинский производитель сертифицировал свою продукцию по стандарту органических продуктов Европейского Союза и швейцарскому стандарту BioSuisse. В ноябре 2017 года "Укролия" запустила завод по производству органических масел "Укролия Органик" в пгт Диканька (Полтавская обл.). Инвестиции в него составили около 50 млн грн. Компания планирует перерабатывать в год 18 тыс. тонн подсолнечника, 50 тыс. тонн сои, производить 7,020 тыс. тонн в год органического подсолнечного масла, 6,750 тыс. тонн органического соевого масла, 7,100 тыс. тонн жмыха, 3 тыс. тонн лузги подсолнечника. Фасованное подсолнечное масло производителя реализуется под торговыми марками "Диканька", "Диканьский Хуторок", "Маслинка", Garna, Olinalli. По данным компании, "Укролия" занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. Экспорт продукции компания осуществляет более чем в 40 стран мира. По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), конечным бенефициаром "Укролии" является Богдан Есипов, Вадим Швачка, Юрий Шевченко.

ubr.ua/

Добавил: CNTB, 24.05.2018, в категорию Дайджест