(044) 279 85 78
cntbhp@gmail.com

При падении рынка выросли на 2%: в AB InBev Efes Украина подвели итоги 2020 года

Дело.- 26.02.2021

Компания использовала изменения в свою пользу в перестройке бизнес-процессов: активно развивала дистанционные продажи и первая в отрасли запустила В2В платформу

Компания AB InBev Efes Украина, образованная в результате объединения крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes, объявила результаты работы за 2020 год. В период адаптации к новой реальности при пандемии COVID-19 и непростых условий для бизнеса, AB InBev Efes Украина удалось продолжить развитие портфеля брендов и сохранить рыночные позиции при падении рынка пива, по данным компании Nielsen, на 1,9%. Также, по данным Nielsen, рост продемонстрировали бренды: "Белый Медведь" (+1,7%), "Старый Мельник из бочонка" (+0,2%), Velkopopovický Kozel (+0,3%). Показали традиционный рост и бренды премиального сегмента: Stella Artois (+0,1%) и Corona Extra (+0,2%). Квас "Село и люди" увеличил свою долю на рынке практически в два раза. Новинка 2020 и первый в портфеле компании сидр "Де Сад" с момента выхода получил хорошие отзывы потребителей, что дает предпосылки для укрепления его позиций на рынке. Пополнение коснулось и безалкогольного сегмента: в частности, появления пива Bud Zero от культового бренда Bud. Также AB InBev Efes Украина начала импортировать на украинский рынок бренд испанского крафтового пива La Virgen, итальянского Birra del Borgo и безалкогольный Leffe Blond. "Эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние на отрасль и на бизнес в целом. Произошла смена традиционных форматов работы. Однако мы смогли не только быстро адаптироваться к изменениям, переведя сотрудников на удаленный формат работы, но и использовали эти изменения в свою пользу в перестройке бизнес-процессов: активно развивали дистанционные продажи и первые в отрасли запустили В2В платформу — "ВыBEERрай". Платформа дала возможность клиентам оформлять заказ онлайн в любое удобное время, видеть весь ассортимент компании на сайте и получать дополнительные бонусы. Это существенно помогло оптимизировать плодотворное сотрудничество. Мы также старались быть полезными обществу: реализовали ряд важных социальных инициатив в регионах, оказав помощь медикам и соцучреждениям. Мы поддержали важную как для нас, так и для бизнеса, ресторанную индустрию. Она переживает сейчас очень непростые времена и нуждается в помощи. В 2021 году мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем продолжать двигаться в выбранном направлении: поддерживать важные для общества инициативы, помогать партнерам и радовать наших потребителей отличным выбором очень вкусного пива", ― рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

delo.ua/

Добавил: CNTB, 05.03.2021, в категорию Дайджест