(044) 279 85 78
cntbhp@gmail.com

АМКУ уличил производителей сгущенки в воровстве дизайна этикеток у конкурентов

Дело. – 23.04.2021

В то же время дело о нарушении законодательства о конкуренции комитет открывать не будет

Антимонопольный комитет рекомендует ЧАО "Первомайский молочноконсервный комбинат" и ЧАО "Хмельницкая маслосырбаза" прекратить использование в своем производстве упаковок, похожих по стилистике на упаковки сгущенного молока других производителей — ООО "Милк-Инвест" и ЧАО "Ичнянский молочноконсервный комбинат". Как отмечается в сообщении АМКУ, последние выпускают продукцию с таким оформлением с 2019 года, в то время как предприятия, которым даны рекомендации, — с июля-октября 2020 года. Комитет при этом констатирует, что многие производители сгущенного молока с сахаром используют при оформлении упаковки продукции графическую стилистику и цвета советских времен, но в то же время подчеркивается, что производители добавляют и отдельные собственные элементы дизайна этикеток. "В приведенном случае производители использовали этикетки не только с этими узнаваемыми элементами, но и уникальные элементы с этикеток заявителей без их разрешения. В частности, речь идет об элементах в виде лент с надписью, медалей, размещения торговых марок, изображения клубники в брызгах молока", — говорится в сообщении. В АМКУ установили, что эти элементы размещались на этикетках в тех же местах, где и аналогичные элементы компаний-заявителей, и такое схожее оформление могло приводить к путанице.

delo.ua/

Добавил: CNTB, 29.04.2021, в категорию Дайджест